Тупилки и вырубалки
Жизнь как кладбище абсурдов
* Только у тебя, мой сладкий, могло хватить ума следить за кем-то на машине с мигалкой!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* Еда тут ни при чем. Я толстела, потому что мой организм только весом мог защититься от твоей вампирской ненасытности! Это ты сделал из меня динозавра!.. Все эти годы ты завидовал, что я такая большая, такая цветущая, а ты тощенький и зеленый, как дохлый крокодил. Ты скрыто комплексовал, ты расстреливал меня энергией своей черной зависти, и я стала набирать вес! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* Сегодня, братик, ты будешь рисковать жизнью по-своему, а я по-своему. Манекенщицы - они ведь тоже не безвредны для здоровья. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
* Снимай меня, олух! Если план будет недостаточно крупным, я тебя заморожу! Если слишком крупным - проломлю башку! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
* Они сидели в Интернете в рабочее время! Кроме того, они завели себе сетевые дневники и писали там про меня гадости! Якобы я бесчувственная сволочь и на кадыке у меня волосы! Про сволочь — ладно, отнесем это на счет здоровой критики, но кадык у меня совершенно нормальный! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* Знаешь, что мой вампирюка выдумал? Взял себе новую секретаршу! Ноги длинные, головка крохотная! Прям разрывной пулей не попадешь! В голове, кроме дырочек для волос, ничего! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* Я выл, я рыдал, я разбрасывал свои внутренности! Я был в ударе! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
* Ах, как я люблю это "чо"! Как люблю! Теперь простых ребят так мало осталось! Всякий под умного косит! Разведут ля-ля про всяких Ницшов и Сартров, прям мозги вянут! Какой им Сартр! Нет чтобы девушку просто покрепче обнять, они ей про Бергмана вешают, а то и того хуже - про процессоры и оптико-волокно! Пацан должен быть чисто конкретным! Сказал - сделал! Мужиком должен быть прежде всего! Ферштейн? («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
* Книги надо сдавать вовремя! Даже смерть не причина для опоздания! Было время, когда мертвые вставали из гробов, спохватившись, что не сдали методичку. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* Она отлично умела давить на жалость: жизнь научила. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
* - И что дальше? – сказал он голосом, подтаявшим до того градуса, когда вечный лед начинает превращаться просто в ледяную воду. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
* Одноглазка, Двуглазка и Триглазка - три сестры Крошечки-Хаврошечки - гнали хворостинами на бойню рыжеватую корову. Сама Хаврошечка, хмурая целеустремленная девчушка, ростом эдак в полтора малютки Клоппика, решительно шла за сестрами, раскуривая на ходу динамитную шашку. («Таня Гроттер и посох волхвов»)
* Они были разные, как рыба и птица. А рыба и птица относятся к секретам друг друга вполне благожелательно. Хотя бы потому, что их не запоминают. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* Проще отбацать на ржавом напильнике всего Бетховена, чем добиться ее одобрения! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
* Он был идеалист, то есть упрощал жизнь до идеи, оскоплял все ее многообразие и любовался ошибочной и ложной гармонией, проистекавшей от такого упрощения. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
* Сгусток уныния в юбке. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Немного психопат, но это уже издержки производства. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Молчанию как средству человеческого общения он не доверял и был убежден, что когда люди встречаются, они должны разговаривать и проявлять доброжелательность. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Он ощутил себя человеком, которому больше всех надо и который, как результат, чаще прочих получает по мозгам. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* В ее варианте проклятия означали благодарность. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Его улыбка способна в считанные минуты оживить мертвого и умертвить живого... («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
* Шурасик вышел в парк, примыкавший к пруду. Пруд стабильно пованивал тиной. Короче, пейзаж. А пейзажи в приличных книжках принято или пропускать, или списывать у Тургенева, зная, что их все равно пропустят. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* Катя посмотрела на внука Ягге с терпеливой нежностью санитарки, которая объясняет психу, что с люстры лучше слезть. Люстра устала. Ей нужно немного отдохнуть и поклевать зернышек. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* На душе у нее было скверно. Даже не кошки скреблись, а старые холостяки оттирали наждаком пригоревшие кастрюли. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Она одарила Поклепа своим знаменитым взглядом, который в былые времена превращал древних, но не очень долговечных греков в не менее древний, но более долговечный мрамор. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Его зубы – это сплошная история кариеса от первых пятнышек и до финальной стадии. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
* Встреться с ним в этот миг пещерный лев, он и то задумался бы, а так ли он голоден? Стоит ли связываться? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Одеревеневший мертвяк, которого бьют током, и тот улыбнулся бы приветливее. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* — Ну, дорогая, успокойся! Все просто как дважды три – восемь!
— Сколько-сколько?
— Хорошо, пусть будет девять! – Зуби, как истинный гуманитарий и просто красивая женщина, брезговала точными числами. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Даже в падающем самолете она нашла бы время, чтобы подкрасить губы. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Пижонство в нем боролось с фактами. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Он подумал, что это существо не просто впало в ничтожество, но стало живой иллюстрацией самого слова «ничтожество». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* На ней прям копирайта некуда поставить! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* …в своей лучшей блузке, накрашенная как сто пять тысяч индейцев. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
* Выставь ее на конкурс красоты с обезьянами — выше третьего места ей сроду не дадут. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* Ну а в плане моральных качеств... что тут скажешь? Красив, умен, благороден, улыбчив, приятен в общении, всегда готов протянуть нуждающемуся руку помощи... И все это, увы, не про него. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
* К комплиментам он относился тем положительнее, чем глобальнее они звучали. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
* О, Марс моих грез, закат моего разума, кошмар здравого смысла! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* Он был томен, грустен и хотел рассола. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* Похоже, таково было главное свойство ее натуры - доводить все до гроба. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
* Шурасик посмотрел на Таню взглядом практикующего психиатра, которому пациент сообщил, что по носу у него маршируют зеленые слоники. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
* Лапочка во всех смыслах, кроме прямого. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
* Пятикурсники, эта школьная элита, ходили гордые и надутые, обращая на первые четыре курса внимания меньше, чем на нежить. Нежить была нужна им хотя бы для опытов, от младшекурсников же вообще не было никакого проку. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
* Она способна на минуту заскочить в магазин за зубной щеткой, и вернуться через три часа с тележкой покупок. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Такой сосредоточенный роковой юноша в ступе! Мечта всех девушек со склонностью к самоистязанию! «Хотите быть несчастными, спросите меня, как!» («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
* На большее ее изобретательности ни за что бы не хватило. Скорее ее скорбные извилины завязались бы морским узлом. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
* Ледяное сердце потекло у него в груди, как растаявшее мороженое. («Таня Гроттер и трон Древнира»)
* Запросто кому угодно могла отгрызть руку по локоть да еще и сказать, что невкусно. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
* Стойка лошади, которая вообразила себя обезьяной и колет алмазные орехи в бамбуковой роще. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
* Моя жена вообще уникум в плане цитат. Поэтому и пытается прикончить меня морально триста шестьдесят пять дней в году и двадцать четыре часа в сутки. К счастью, мы, гусары, народ живучий. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
* Он успел уже убедиться, что дочь выросла и перечить ей теперь так же сложно, как играть в «Кыш с дороги, противный!» с паровозом. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
* Он всегда включался медленно, зато и выключался долго. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)