Адам и его говорящее ребро

    * Все паршиво! Коровы не несутся. Бублики выпускают без дырок. Настоящие мужчины вымерли как мамонты! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * Смысл речей мужчины не в том, что он говорит, а в том, что хочет сказать. Или даже так: в том, что он мог бы сказать теоретически. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Когда мужчина держит оружие, он не согласится нести даже пустую косметичку. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * А я думала: служат собачки, а мужчины работают. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Мне мама всегда говорила, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны и немного богаче Рокфеллера. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * Если рассматривать женщину как шутку природы, получилось смешно. Ха-ха-ха! Ненавижу вас, девчонок, всеми швабрами души! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Больше верь мужикам – вместо волос лапша будет расти! Одного послушаешь, так он крут до чрезвычайности. Типа завтра продам золотые прииски, из копилки денег добавлю и куплю себе убитый мопед! Другой – талантлив до жути. Коробочки лучше всех склеивает, а никто его, бедного, не понимает. Третий – несчастный-разнесчастный. Прям сиротка в квадрате! Пригреешь его, а он завоняется, как протухшая рыба, и права начнет качать. А что в результате? С кем на Лысую Гору не полети – каждый закажет себе пива, а тебе какие-нибудь недосушенные суши и немедленно откроет свой заводик по производству лапши для ушей. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Женщины любят страдальцев, если, разумеется, у тех хватает ума страдать романтично и без нытья! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Женщины как кошки. Долго оставаться без хозяина они не могут. Но и с хозяином долго не могут. Вечно у них всякие метания. Так что лучше будь рядом. Спокойно, уверенно, не дергаться, не обижаться, не пугать, не вставать в позу, жить своей жизнью. И все будет тип-топ. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Женщина – это пародия на мужчину. Крайне неудачная. Изделие из ребра, глупое как пробка! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * С другой стороны, у женщины на неделе семьсот пятниц, пятьсот понедельников, двести четвергов, и вообще никто не знает, с какой ноги она завтра встанет. Женщина как вариация человека задумана неплохо, симпатичненько так, но вот психически выполнена очень неаккуратно. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Что бы там не говорили поэты, а любимая девушка весит столько же, сколько мешок с капустой соответствующего объема. Разве что мешки с капустой несут обычно с меньшим воодушевлением. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Природа несправедлива к некрасивым женщинам. Некрасивый мужчина может быть талантлив, как Лермонтов, или напорист, как Наполеон, - и позволит себе все. Некрасивая же женщина не имеет никаких шансов. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Женские десять минут – это верные полчаса. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Он снисходительно относился к изделию из ребра Адама, которое в небесном каталоге значилось как «женщина». («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Ягун смотрел на эти фенечки без удовольствия, но с универсальным мужским терпением, которое выражается в том, что с женскими закидонами не спорят. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Все девушки хотят замуж. И тем больше хотят, чем реже в этом сознаются. Это игра с фиксированным началом и без фиксированного конца. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Всякий груз в ее руке покажется издевательством над несовершеннолетними, если он тяжелее чайной ложки. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Я бы скорее согласился родиться в следующей жизни гремучей змеей, чем девчонкой! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Продолжайте панику, девушка! Теперь у вас есть для повод! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Много восклицательных знаков – первый признак истерички. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)