Цирк имени Б. Ягуна

    * Девушки, выходящие через окно восьмого этажа, чаще оставляют след на асфальте, чем в чьей-то жизни. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * Мне не восемнадцать лет, и я не мальчишка, скачущий зайчиком от первого вагона кольцевой к первому вагону радикальной, так как точно не помнит, где назначил свидание! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Эй, крошка! На каком кладбище ты откопала свое хорошенькое тельце? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Я не виноват, что мне нравятся высокие женщины. Мой дедушка первым браком был женат на богатырше. Я весь в него. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Моя жизнь – длинный шрам, моя судьба – боль! Я давно готов умереть, а вот готов ли ты? Положи вилку, хмырь, и отойди от могилы! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Мне самому было влом, и провел с ней агитационную работу. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Какое невезение! Я застрелюсь! Нет, повешусь! Или вначале застрелюсь, потом повешусь, а потом еще для верности отравлюсь. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Я весь такой наивный, прям из бачка унитаза суп ем! Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Итак, выбор: красивый финал или бесславная старость? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Он меня сейчас прикончит! Хочу памятник с крылышками! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    * На мыло такого судью, на колбасу, на студенческие сосиски! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    * Я ранен! Ужасная боль! В меня стреляли снайперы! Хуже, я сел на иголку! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    * Не барское это дело – блох ловить! Я хозяин этого странствующего балаганчика! Захочу – у меня сейчас косяк коров на водопой полетит… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * В глазах что-то мерцает, и ржать, как прежде, уже не ржется! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    * Выпьешь горький дихлофос – кирпичом получишь в нос! Колдуй, леший, колдуй, дед – пулеметов лишних нет!.. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    * Тишина! Все по местам! Настроились на торжественный лад! Испытываем счастье! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    * Здравствуйте, вот и я, дайте мне дырку от бублика на обед и фантик от конфеты на сладкое! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    * Будь рекламой и занимай мои паузы. А еще лучше поработай массовкой на шоу. Когда я пошучу, хлопай в ладоши и ори: «Уаа-а!» Когда я скажу что-то грустное, тогда так: «О-оооо!» И не забывай иметь на лице глупое, но доброжелательное выражение! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * Кирпичи не летают. Они идут на таран. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * У меня просто голова от интереса отваливается! Ой, держите ее!.. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    * Каждый уважающий себя человек должен обязательно съесть с утра целый лимон! Это крайне полезно! Восстанавливает кислотность и очищает мозговые извилины от излишней информации! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    * Реклама на сегодня не проплачена, так что я сильно не буду вкалывать. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Ржевский, хватит болтать! Ты там сердце забыл… Убери за собой мусор! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * Маленькие были, глупые, хотелось сделать что-нибудь доброе, вечное, чтобы жизнь медом не казалась… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Стакан терпения, кило нравственных мук!.. Сейчас сделаем! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Коты и клизмы. Катаклизмы. Я предчувствую их близость! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Тук-тук! К вам можно? Это я, почтальон, привез кости на бульон! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Но одно дело нравиться, а совсем другое быть похожим. Вот мне слон, к примеру, нравится. Разве из этого следует, что я мечтаю быть похожим на слона? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Да, уши у меня козырные! Завидуешь – так и скажи! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * А что у нас тут? Приблудившиеся калории? Подкормка для сирот с крылышками? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Ну да ладно!.. Рискнем старостью лет! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Я не ворчу! Я скриплю, качаю права и негодую. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * И вообще за смертью надо гоняться. Тогда она испугается и убежит. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * И тебе того же и без хлеба. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Все вопросы к предыдущему оратору, когда он очнется. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Скоро будет весело. Брутально весело. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Намекни я лешакам, что ухожу от них, потому что волки режут мой скот, у волков возникнут серьезные проблемы с самоидентификацией. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Я понимаю, что вам пока смешно, но попрошу минутку терпения, - сухо сказал клоун, прикуривая от динамитной шашки. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Я там деградирую! Стану как амеба в питательном бульоне! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Если я не буду так громко кричать, никто не обрадуется, когда я наконец сделаю паузу! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * - И что ты этим хочешь сказать?
      - Ничего! Я этим хочу промолчать! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Детки, кто будет изображать зайчиков – поднимите руки! Все остальные будут мамонты! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Здесь нравится только тем, у кого не все дома. Мне, например. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Кажется, события вышли за рамки моей лишенной рамок фантазии! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Требую фонетической паузы! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Сумашечкин домик какой-то! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Задолбали сивку американские горки! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Ну-ка, ну-ка! С этого места, пожалуйста, совсем подробно! Как сказка «Колобок» в пересказе для идиотов! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Я доволен, как папуас, добравшийся до бочки со сливочным маслом! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * В общем: «Буратино и Мальвина. Двадцать лет спустя». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Это была такая прикольная шутка комического юмора! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * И не используй мои фразы, коварная родственница! Мне творчески обидно! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Не надо оставлять меня без чувства юмора! Вообразите, что будет, если у меня отнимут юмор и останется одна болтливость? Я же вас в буквальном смысле задолбаю. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * - Что-то не похоже, что тебе в душу плюнули.
      - Как это не плюнули? Очень даже плюнули. Только моя душа увернулась. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Мимо! Глазки малость в кучку! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Победа, возможно, и была. Но ощущения победы не было. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Гуляем по историческим местам? Топчем достопримечательности? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * - Ты на меня не обиделся?
      - Само собой, обиделся. Теперь до глубокой старости мне будет чем тебя попрекать. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Я подозреваю всех! Даже себя! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Не спрашивай! Есть вопросы, ответы на которые не нужны… («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Ты лжешь как сивый… как симпатичная старая лошадка некогда мужского пола. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Проще говоря, они хромают на голову и на оба уха. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * За такой короткий срок я не успею эмоционально прочухаться. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Телохранитель? Этот воробей? Не хотел бы я знать, где сейчас те тела, которые он хранил. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Минут двадцать здорового психоза вам обеспечены! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Умирать буду – не прощу! А наследства вы уже лишены, имейте в виду. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    * Знать, такая наша участь: сколько ни жульничай, все равно честным помрешь! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    * Когда тебе перевалит за девятьсот, о торте со свечками придется забыть. Иначе водяные решат, что начался пожар. («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    * Прошу – ха! – любить и не жаловаться! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    * Что может быть лучше хорошей шутки, если, конечно, она одобрена начальством! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    * Отвратительный экземпляр, я выражаю тебе свою черную неблагодарность! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    * Вижу, вы не разлей вода, не разнеси динамит? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Что называется, отфутболила склочную старушку в астрал! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    * Не прокручивай в мясорубке мое любопытство! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Ну и к чему вся эта самокритика, переходящая в самоедство? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Для меня личина серьезного человека – маскировочный халат для общения с идиотами. Идиоты – они любят, чтобы все было важно, чин чином. Костюмчик, ботиночки с блеском, надутые щеки, отстраненный взгляд в потолок. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Ах, мне так хорошо! Так легко, так свободно! Подержите кто-нибудь мой аппендикс, чтобы я могла всецело отдаться гармонии! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * И ты говоришь это старому человеку, который не дожил до твоего рождения! Куда катится человечество! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Последняя капля цианида ухлопала низколетящего мамонта. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Склероз прежде меня родился… Через какое-то время ему надоело торчать в одиночестве, и он решил напомнить мне, что и мне пора рождаться, но забыл… На то он и склероз! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Учитывая зыбкость моего положения прошу минутку внимания, стакан терпения и вагон понимания! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * А как вы хотели, весна-лето – самый сезон для психов и влюбленнх. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Тонкие шутки юмора с приземлением торта в центр физиономии осмысливаюся мной только после седьмого повторения, а зачем нужен закадровый смех, я не понимаю до сих пор. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Полный перечень подозреваемых! Я составил его еще до преступления! («Таня Гроттер и трон Древнира»)
    * Тренироваться надо, репетировать, вживаться в роль! Страдать вместе с зайчиком, любить вместе с зайчиком, радоваться вместе с зайчиком! Станиславский с Данченко недаром небо коптили! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Это теперь единственный выход, он же заодно и вход! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Я изгнан из рая без собственных ключей. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Шучу, конечно, но могу и дошутиться. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * А я думал, только мне одному грозит смерть от скромности! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * А то ломать всякий дурак умеет, а как чинить, так Пельменника заставляют. А Пельменник такой бедолага, что, кроме как себе в палец, сроду гвоздя никуда не вбил!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * У меня – хи-хи! – глобальный склероз. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    * Только не по голове! Она у меня и так плохо думает! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    * Повторенье мать учения, но не до такой же степени! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Охо-хох, меняю идеалы на идею! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Оно, конечно, пепел – лучшее удобрение, да только из меня все равно никакого стоящего овоща не вырастет! Я по жизни фрукт! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Это уже не театр одного актера! Это цирк бешеного каскадера. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Ой, мамочка моя бабуся, опять мой язык заводит меня за темные леса, за высокие горы, куда и Сусанин польских коммерсантов не водил! Плакала моя магспирантура луковыми слезами на чистом спирту! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Он лучится от счастья, как фонящий реактор! Дайте мне стаканчик атомов, профессор!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Какое трогательное доверие! Бабочка-однодневка просит взаймы на сорок четыре года?.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Малоуважаемый и никем не обожаемый. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    * Тему пора менять. Это сугубо дневной разговор, и вести его надо в полдень при ярком солнечном свете. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Прошу прощения! Я забыл, что вы пьете только кровь помидоров!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Вы это видели? Если не видели – срочно запустите окулярами в своего окулиста, потому что ничего уже вам не поможет! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Ша! Никто никуда не бежит! Все уже везде успели! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * Я ей устрою закат разума! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Но, увы, я посыпаю голову пеплом по другим дням. Сегодня у меня выходной. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * И если маленькая девочка с ромашкой подойдет и будет застенчиво лимонадом угощать – тоже не пейте. Это моя двоюродная сестра, она на клофелин лохов разводит. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * Много водка, много любофф?.. Тоже нет? О, как ви сурофф! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * С меня пузырь с валерьянкой! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Занятие, достойного хмыря болотного, а не уважающей себя ведьмы в полном… и-хи… закате сил! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Наблюдать за ними даже не удовольствие, а прями торт в шоколаде! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Вот он – страстный английский темперамент! Горяч, как мороженое! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Куда, интересно, смотрят арбитры? По какому тарифу ныне оплачивается их совесть? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Опять я чего-то не в масть брякнул. Иногда хочется что-нибудь ляпнуть. И понимаешь, что лишнее и обидишь человека, а слово так на языке и прыгает. И слова жалко, уж больно кстати пришлось, и человека жалко. Так вот и мучаешься… А потом думаешь: ну и ладно, выскакивай, родимое! Вот и получается, что слово для меня важнее человека. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Вас бережет моя милиция, а меня моя бабуся! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Ежели не то ему, миляге, дашь, так он и не туда копыта откинешь. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Самый большой в России словесный фонтан не заткнуть пальцем! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Я мог бы давать свою бабусю вам напрокат, но фиг вам!.. Самому нужна! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Я же не совсем чайник… а если и чайник, то, во всяком, случае, не электрический. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Не обижайся, это я так, в порядке общего бреда! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * К сожалению, никто из моих пациентов не выжил, чтобы сказать мне большое человеческое спасибо. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Ну теперь я за русскую разведку спокойна! Веерка все разнюхает! Вплоть до того, был ли хомячок у троюродного племянника евойного дедушки и любили ли их мамы вареный лук. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Это естественно, как зимний насморк. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * В воздухе неуловимо распространились флюиды тетушки истерики. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * На больных не обижаются. Над контуженными не смеются. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Хороший был пиджачок. Сердце давно выгнило – а он, как новый!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Ну что тут скажешь? Правду? Но правда в данном контексте не прозвучит. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Я нем, как дохлый водолаз! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * И хоть я твою девушку не знаю, а она мне уже заранее не нравится! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * Иногда меня капитально глючит. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * А что, червяки уже не мясо? Или это отрада для вегетарианцев? Типа белковая пища и все такое? («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * Смотри и плавься от счастья! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * Я, как яркая личность, предпочитаю мылить глобально. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * Что же касается перхоти и склонности к облысению, то это либо подлые инсинуации ваших осведомителей, либо сатирический прыщ, вскочивший на шутке вашего армейского юмора. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * Запомни раз и навсегда, детка! Я никогда не вру! Я творчески импровизирую!.. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    * Нам будет о чем вспомнить на склоне маразма. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Принесите кто-нибудь мой слуховой аппарат и новый барабан для перепонок! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * А теперь подробности, хотя мое сердце содрогается от собственной болтовни! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    * Отвезли их в ближайший город, приодели, дали в себя прийти, глухомань из-за ушей отряхнуть… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * На этом мы стояли, стоим и прыгать будем! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Она мирный человек, но ее бронепоезд стоит на запасном пути. Еще десять фраз, и тебя придется оттирать тряпочкой от магического барьера. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Самый дешевый подслушивающий аппарат лучше самой хорошей памяти!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * - Ты улыбаться когда-нибудь пробовал?
      - Пробовал. Пятнадцатого числа прошлого месяца.
      - Постой! Когда это было? Это не тогда вода в пруду завоняла, пошел черный дождь и чайки на побережье сдохли? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * У нас, англичан, деньги есть, но мы тратим их только на овсянку! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * И вообще, если разобраться, прыщи – это бурление мыслей! Пир идей! Мыслям тесно внутри, и они расцветают снаружи! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Ну что я за кладбище эрудиции? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Это было нелегко! Я убил на это вагон дипломатии и три тележки такта! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Катастрофическое бескадрие! Совершенно некому доверить глобальные злодейства! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * - Ты не умеешь водить машину, осел!
      - Здрасьте, дуся! Так мы ж в Москве! Тут водят все, кому не лень! А те, кому лень, ездят на метро. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Но кто я, в конце концов, такой, чтобы лезть в чужие дела, да еще и забесплатно? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * - Я очень осторожна! Со мной такого не случится!
      - Надо же какое совпадение! Три четверти обитателей Потустороннего Мира, попавшие туда раньше срока, были очень осторожны! Крайне осторожны! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Я не могу не отвлекаться! Я мыслю, когда говорю, а мыслить молча у меня не получается… («Таня Гроттер и трон Древнира»)
    * Недаром Тарарах утверждал, что, как ни уворачивайся от образования, что-то все равно налипнет. («Таня Гроттер и трон Древнира»)
    * Какая блестящая техника! Уважаемые зрители! Приготовьте ваши ладони к бурным рукоплесканиям!!! («Таня Гроттер и трон Древнира»)
    * Слово «конец», написанное жирным шрифтом, следовало воспринимать бускально. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Если все бред, я могу дальше не бредить. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * В лучшем случае я ничего не увижу. В худшем – некому будет увидеть. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * - Кто? Я не люблю детей? Это ты мне говоришь, маечник? – возмутился Ягун. – Я их просто обожаю, но только в трех видах: жареном, вареном и спящем. Во всех прочих видах детей надо держать в клетке, через которую пропущен ток. Дети – это мухоморы жизни. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Так и быть, можешь немного понянчиться со своими иллюзиями. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Если ты надеешься и дальше портить нам жизнь, тебе придется это зслужить!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Открытие сегодняшнего дня. Оказывается, как есть люди без башни, так есть люди прямо-таки с танковой башней. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу! Я глухонемой старый мышь, у которого нету зрений! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * Кто угадал – умнички, кто не угадал – быстренько сделали себе харакири! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * Чтоб мне поперек треснуть и вдоль срастись! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    * Ох уж мне эти ваши «но». Как я ненавижу это «но», так ненавижу, что вообще вы выкинул его из языка! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * О, если я захочу что-то увидеть, несколько метров асфальта мне не помешают! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    * Моя твоя не понимай! Хочу рисовать маслом и кататься на слонятах! Других слабостей у меня нет! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * Грех издеваться над старым больным человеком. Старый больной человек может рассвирепеть и заехать в глаз. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * Я уже однажды встречал человека, который точно так же смотрел на мои зубы. Это было вечером в тихом зеленом сквере, где чудно пели соловьи. Что было дальше, я не помню. Я очнулся на заплеванном асфальте. Бумажник исчез. А соловьи пели все так же чудно… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Я прошла суровую жизненную школу! У меня была не жизнь, а сплошная азбука выживания! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * Водолазам шарф не поможет! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    * Перестань следить за моим здоровьем! Тот, кому три раза отрубали голову, может не страшиться банальных насморков… («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    * Чихать я хотел на такую истерическую родину! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Я вообще прекрасно помню все слова, сказанные мной с трехлетнего возраста включительно… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Сера тоже была хороша, пока ее случайно не положили в одной комнате с селитрой. А тут постучали в дверь, и вошел сосед с мешком угля и факелом. Именно так был изобретен порох. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Эстетическое насыщение – это когда просто смотришь глазами на красиво приготовленную еду. То, что я делаю сейчас, - биологический энергозабор. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Человечество так низко пало, что даже я за ним не успеваю. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Не поверишь, братик, на каждом вампирском кладбище на каждом третьем надгробии непременно твоя фотография! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Прощай, крыша! Здравствуй, дядя Зигмунд! Дай мне ключик от палаты №6, чтобы запереться там от всех психов! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * У меня разрывается сердце! Когда я узнал об этом, то съел девять шариков гомеопатии вместо семи! Если я теперь умру, это буде на твоей совести! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    * Взбухать сейчас – все равно что швырять гнилыми помидорами в белый плащ своего авторитета… («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Запишите кто-нибудь, я вставлю это в свои мемуары! Спорю, их издадут на Лысой Горе за милую душу, а в других местах и без милой души! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Это я так, о птичках, пчелках и прочих аксессуарах человеческого житья-бытья. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Я смутно понял, что сказал, но сказано хорошо!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Почему именно я? У меня на лбу написано, что я экскурсовод-любитель? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Друг мой, я давно призрак… Где мне помнить о жалких потребностях человеческих тел, вечно голодных и уставших, страдающих от холода и насморка? Сами заботьтесь о жалкой плоти ваших ничтожных гостей, пока она не рассыпалась прахом! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Счастливо упасть куда-нибудь! Я мысленно машу тебе платочком! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * - Здравствуйте, дорогие ребята!
      - Фи, банальщина! Мы не дорогие, мы уцененные! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Никому не советовал бы интересоваться у этого бычка, какая у него удойность. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * И о чем думала моя мать, когда аисты подсунули ей такого болвана! Надо было сшибать аиста из базуки еще на подлете! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Раз, два, три… Проба горла, проба языка! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Все равно что опутать спящего слона ниткой и говорить, что он связан. Когда же нитка лопнет, кричать: «Караул! Волшебство бессильно!» Возможно, слон просто случайно шевельнулся во сне. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Когда встретите нежить, надо громко и пронзительно завизжать. Наверное, лично вам это не поможет, зато вы исполните свой моральный долг и дадите окружающим возможность разбежаться. Далее можно с чистой совестью испускать дух и укоряющее витать вокруг перепуганной нежити уже в призрачном виде… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    * Несчастный тигр! Нашел с кем связаться! Ему еще повезло, что он был дохлый! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    * Жаль, у меня с дырками от бублика – полная дырка от бублика. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Привет всем, кто меня слышит, и двойной привет тем, кто и слышать обо мне не хочет! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * Я могу сколько угодно болтать не переставая без всякого ущерба для моих астральных батареек! У меня язык мощнее накачанного бицепса! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * Где-то на грани между поверхностным сном и глубоким маразмом. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Ой, мамочки, меня засекли… Где мои невидимые кроссовки и летающая шапка с ушами? («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    * Похоже, мне все-таки суждено сегодня стать лепешкой или на худой конец обуглиться! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    * Глазыньки б мои не видели! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    * Белые офицеры не шестерят! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * А то я и смотрю, что реагируешь ты как-то не так. Сухо реагируешь, без огонька! Не люблю работать на такую тухлую публику. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    * А вот я такая! Осел рядом со мной просто образец сговорчивости! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Музыка халявная, слова народные! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    * Еще один камикадзе! Обожаю массовые похороны! Это всегда так душещипательно. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Ну ты даешь! Прям турникетом мне извилины защемила! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Теперь в голове точно бульон. Все слова куда-то разбегаются!.. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Сработал охотничий инстинкт, древний, как пессимизм. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    * Но-но, нимфетки! Рано радуетесь! Вот позову дядьку Набока, он вам устроит! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    * Это хорошо, что ты говоришь «постараюсь». Это вселяет некоторую надежду, что ты реально смотришь на вещи… («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    * Эй, отойдите от меня! Я психованный! Меня в детстве гарпии украли и с башни уронили! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    * Моя порядочность не подлежит сомнению! Я даже родной маме платил за ее молоко! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    * Мертвые куда честнее живых! Это факт, который не подлежит сомнению. («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    * - Что такое «кыр дык»?
      - Лучше вам этого не знать! Это я как лингвист говорю! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    * Видишь ли, вся проблема в моем желудке… Он у меня старомодный и не разделяет моих передовых взглядов. («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    * Курица, твоя биологическая энергия перетекает в меня! Ты отдаешь ее мне без остатка! Я становлюсь сильнее, активнее, моя кожа молодеет! Отдай же мне все без остатка, курица, без обиды и зависти, и в следующем своем рождении в награду за великодушие ты родишься китом! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)